Ошибки:
Ошибка #100 – Неизвестная ошибка
Данная ошибка вызвана ICQ-сервером. В большинстве случаев это связанно с перегрузками или ошибками сервера ICQ. Чтобы устранить ошибку #100 попробуйте повторно подключиться к сети.
Ошибка #110 – Множественный вход с тем же UIN
Скорее всего, проблема в том, что вы забыли выключить «аську» на компьютере или пытаетесь подключиться одновременно с компьютера и телефона. Если это не так, то подождите некоторое время, 5-10 минут, и попробуйте подключиться еще раз.
Ошибка #111 – Неверный пароль
В настройках учетной записи вы ввели неверный пароль, попробуйте ввести пароль заново.
Ошибка #112 – Несуществующий UIN
В настройках учетной записи вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести UIN заново.
Ошибка #114 – Попытки исчерпаны
С вашего IP-адреса слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, в связи с чем, он наложил запрет на подключения с вашего IP-адреса на несколько минут.
Ошибка #116 – Оффлайн сообщение не может быть обработано
К сожалению, Jimm не может принимать очень длинные сообщения, и если, когда вы были в «оффлайне», вам отправили такое сообщение, Jimm будет выдавать ошибку #116. Для того чтобы ее исправить, вам необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После этой процедуру Jimm снова заработает.
Ошибка #118 – Сервер не отвечает
Эта ошибка является самой распространенной. Она возникает, когда ICQ-сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.
Ошибка #120 – Произошла ошибка ввода-вывода
Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее:
- Проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить.
- Если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно.
- После проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача» и «Дополнительное подключение». Попробуйте использовать прокси-сервер.
Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова.
Ошибка #121 – Требуемое TCP соединение неосуществимо
В большинстве случаев данная ошибка возникает, если вы запретили Java-приложениям подключаться к сети. Вам необходимо разрешить доступ в интернет Java-приложениям. Если это не помогло, значит, ваш телефон не поддерживает сокеты, в таком случае вы не сможете использовать Jimm.
Ошибка #124 – Входной поток не синхронизован
Попробуйте извинить настройки функции «Асинхронная передача», включите ее или выключите.
Ошибка #140 – Требуемое действие не может быть выполнено в данное время
Эта ошибка появляется, если вы пытаетесь использовать функцию, требующую соединения с сетью, но Jimm не подключен к сети.
Ошибка поиска #160 или Ошибка #159 – Попробуйте снова
Данные ошибки возникают из-за некорректной работы ICQ-сервера. Попробуйте перезапустить Jimm. Если эти ошибки возникли в результате использования поиска, попробуйте указывать меньше критериев поиска.
Ошибка #160 – Возможно, недостаточно памяти
Для корректной работы ICQ-клиента требуется минимум 250 КВ оперативной памяти, если в вашем телефоне меньше свободной памяти, то Jimm будет выдавать данную ошибку. Исправить ее, к сожалению, невозможно.
Ошибка #122 – Указанный сервер и/или порт не корректны
Зайдите в настройки сети Jimm и проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить фикцию «Безопасный логин».
Ошибка #154 – Ошибка обновления списка пользователей
Данная ошибка возникает, когда Jimm не связаться с ICQ-сервером для обновления контактного листа. Эта ошибка может появляться после каких-либо изменений в вашем контактном листе, например, после попытки добавления или удаления контакта. Для исправления этой ошибки в настройках Jimm необходимо уменьшить значение функции «Таймаут пинга» и перезагрузить Jimm.
Ошибка #135.1
Подобная ошибка возникает при использовании старой версии Jimm. Попробуйте обновить Jimm до последней версии.
|