Четверг
17.07.2025
14:37
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Магазин элитных ICQ номеров
Главная страница РегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Каким ICQ клиентом вы пользуетесь?
Всего ответов: 281

Начало » 2007 » Сентябрь » 28 » Новый слабоалкогольный напиток для фанатов «аськи» — IceCQ
Новый слабоалкогольный напиток для фанатов «аськи» — IceCQ
   Группа Компаний «Бородино» расширила портфель своих брендов новым коктейлем IceCQ («айс-сикью»). Пополнение произошло в линейке слабоалкогольных напитков.

Новинка среднего ценного сегмента позиционируется как модный напиток прогрессивной публики и незаменимый атрибут клубной жизни. Серия IceCQ представлена тремя вкусами «Пиноколада» , «Лонг Айленд» и «Мохито». (Любопытный факт — оригинальный коктейль, именем которого назван продукт, на самом деле называется Pina Colada . Трудно сказать, намеренной была ошибка неймеров «Бородино» или случайной, но скажут им об этом еще не раз. — прим. AdMe.ru )

Креативная концепция разработана маркетологами ГК «Бородино». Бренд ориентирован на молодежь, активно использующую Интернет, что наглядно отражено во внешнем виде бутылки и самом названии, весьма напоминающем всемирно известный мессенджер ICQ. ICQ и логотип-цветок является зарегистрированной торговой маркой AOL LLC в США и остальных странах мира.
Стоит заметить, что пресс-службе официального представителя компании ICQ в России сообщают, что «ничего не знают о выпуске напитка IceCQ.

Компания Mirabilis (владелец прав на ICQ) не давала никаких разрешений на использование торгового знака. В связи с тем, что использованный логотип не в точности повторяет цветок ICQ, его нельзя считать “украденным”, хотя сходство и желание популяризовать продукт с помощью раскрученного бренда нельзя отрицать. Такие ситуации периодически случаются, в частности, в России это происходит довольно часто — к сожалению, это свидетельствует скорее о недостатке фантазии у дизайнеров и недостатке этики по отношению к уже существующим брендам у создателей новых». Что касается возможных санкций по отношению к ГК «Бородино», на данный момент компания AOL LLC не планирует предпринимать какие-либо меры, — комментируют в компании.


Разливается коктейль крепостью 6, 9% в стеклянную бутылку емкостью 0, 33л на собственном заводе “Спасо-Бородинские воды” в Можайске. Дизайн упаковки реализован Новой Рекламной Компанией, входящей в структуру Группы. Массовый выпуск продукции начался в мае этого года.

Руководство компании полагает, что новинка поможет закрепить присутствие “Бородино” на российском рынке слабоалкогольных коктейлей и значительно увеличит прибыльность всего портфеля компании. Вице-президент продуктового дивизиона Карен Вартанян уверен, что в структуре продаж до конца текущего года IceCQ достигнет объема реализации "Сакуры".

Средняя розничная цена IceCQ составляет 28—29 рублей за бутылку. На данный момент напиток можно приобрести в национальных торговых сетях, таких как “Продуктория” и “Карусель”.
 
Просмотров: 894 | Добавил: ICQ-SHOPING | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 2
2 Admin  
0
гадость ещё та,Испробовал на себе.Даже не пытайтесь такое пить.

1 Admin  
0
Честно говоря начинает добивать ICQ,вообщем не так как ася а как люди помешальсь на ней.
Такое ощущение что больше нет других занятий
Да и большинство людей как они говорят,что они регят себе аси для того чтоб было.
Тип что у других есть,значит и мне надо
Я конечно согласен что хороший клиент,но быть на нём помешаным-это вроде глуповато
И я больше чем уверен что этот коктейль получит популярность среди подростков
Ну вообщем это моё мнение!
Оставляйте свои :-)

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright www.ICQ-shoping.ucoz.ru © 2006
Бесплатный хостинг uCoz